ПАСПОРТ ОПАСНОГО ОТХОДА (РАЗРАБОТКА)
Компания «АЛЭМ» разрабатывает паспорта опасных отходов.
Паспортизация отходов – задача, которая стоит перед экологами предприятия любого профиля. Правила проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 г. N 712 (далее - Правила). В этом документе приведены типовые формы паспорта опасного отхода. Однако у природопользователей зачастую остаются вопросы по ее заполнению.
На основании вопросов заказчиков в рубрике «Вопрос - ответ» на нашем сайте, мы составили перечень часто встречающихся вопросов касательно паспортизации опасных отходов.
- Кто должен разрабатывать паспорта опасных отходов?
- Как правильно определить название отхода?
- Где необходимо согласовывать паспорт опасного отхода?
- Каков срок действия паспорта опасного отхода?
- Надо ли переделывать паспорта, разработанные в 2013 г. в связи с изменениями в ФККО?
- Какова стоимость разработки паспорта опасного отхода?
- Какие документы необходимы для разработки паспорта опасного отхода?
Мы постарались кратко ответить на эти вопросы.
Надеемся, что данная информация будет Вам полезна.
- Разрабатывать паспорт опасного отхода должны все юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной деятельности которых, образуются отходы 1-4 классов опасности. Основанием является п.3 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
- Классификация отходов представлена в Федеральном классификационном каталоге отходов (ФККО). ФККО утвержден Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 г. N 445. Список отходов в ФККО достаточно объемный. Приказом Росприроднадзора от 20.07.2015 г. N 585 в ФККО добавлены новые виды отходов. Для того чтобы определить наименование отходов с целью дальнейшей паспортизации, следует выбирать наименование отходов, представленные в ФККО, которые относятся к видам деятельности Вашего предприятия. Если подходящий отход не найден, допускается выбирать наименование отхода, характерного для других видов деятельности, либо вносить предложение о включении данного вида отхода в ФККО путем подачи необходимых документов в орган Росприроднадзора.
Если у Вас возникли трудности с определением наименования отхода, которое необходимо указать при разработке паспорта опасного отхода, специалисты нашей лаборатории готовы ответить на все Ваши вопросы.
- Пункт 8 Правил гласит, что с 01.08.2014 г. согласовывать паспорта опасных отходов не надо!
- Срок действия паспорта опасного отхода не ограничен.
- Переделывать паспорта опасных отходов целесообразно для приведения всей документации предприятия, касающейся обращения с отходами (ПНООЛР, лицензии и др.) в соответствие с новыми требованиями в законодательстве.
- Стоимость разработки паспорта в компании «АЛЭМ» составляет 2500 руб. В стоимость входит расчет класса опасности опасного отхода, оформление паспорта опасного отхода и передача пакета документов в Росприроднадзор с получением входящего номера. Стоимость исследований, необходимых для расчета класса опасности отхода приведены на странице____
Важно! Все стоимости указаны для одного вида отхода. При увеличении объема работ применяются существенные скидки. Пожалуйста, позвоните нам или напишите в форме обратной связи, чтобы узнать Вашу скидку. Для компаний, деятельность которых связана с разработкой экологической документации, действуют специальные партнерские цены.
7. Для разработки паспорта необходимы следующие документы:
- заявка на имя руководителя лаборатории ООО «АЛЭМ», оформленная в произвольной форме в рубрике «Обратная связь» или присланная на наш электронный адрес: ecomonitoring@yandex.ru;
- документы, подтверждающие химический или компонентный состав отхода (технические условия, регламенты, копии протоколов лабораторных исследований (если имеются)).
- копия акта отбора отхода (если имеется);
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы! Рады сотрудничеству!
- Режим работы в предпраздничные дни в декабре 2022 г.
График работы в декабре.
26.12 - последний день 2022 года для приёма проб на лабораторные исследования;
30.12 - выходной день.
09.01 - начало приёма проб в 2023 году,
- С наступающими Новым 2023 годом и Рождеством!
Дорогие коллеги, друзья, партнеры! Коллектив испытательной лаборатории АЛЭМ искренне поздравляет вас с наступающими праздниками и желает вам деловых и творческих успехов, исполнения планов и желаний, радости, счастья и, конечно, крепкого здоровья на долгие годы!
- Режим работы лаборатории в апреле 2020 года
Дорогие друзья! Мы принимаем необходимые меры для уменьшения риска распространения коронавирусной инфекции и оптимизировали работу на основе технологий удаленного доступа. Коллектив лаборатории АЛЭМ продолжает работать в интересах Заказчиков. Мы всегда на связи с вами и выполняем работы без потери качества точно в срок. Пишите и звоните нам.
- Экологическая отчетность январь-ФЕВРАЛЬ 2018Напоминаем о необходимости предоставленя экологической отчетности в январе-феврале 2018 года
- МинЭкономРазвития России против проекта приказа МинПрироды
Проект приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ «Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности» получил оценку Минэкономразвития...
- АЛЭМ получил новый аттестат аккредитации
Нашей экологической компанией был получен новый аттестат аккредитации...
- График работы лаборатории
Новый график работы лаборатории АЛЭМ: понедельник-четверг с 10.00 до 18.00, в пятницу до 17.00.
- Компания АЛЭМ в 100 лучших организаций России
Компания "АЛЭМ" стала лауреатом конкурса "100 лучших организаций России"!
Напишите нам, мы вам обязательно ответим.